МГЮА: Мчпэшники и Правоведы, а не пообщаться ли нам в неформальной обстановке? =)

Объявление

WELCOME!
Добро пожаловать на форум!!! Рады всех приветствовать на этом маленьком островке Московской Государственной Юридической Академии!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Газета МГЮА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"В XIX веке ученые решили, что компоненты природы тесно связаны и образуют единый организм, названный австрийским исследователем Э. Зюссом биосферой. Примерно в то же время в научных кругах появилось мнение, что человек способен сильно изменять окружающую среду, подстраивая ее под свои потребности. Такой мир был назван ноосферой — сферой разума. Исследование поведения людей между собой было отдано на откуп социологии и целому ряду других общественных наук со своим предметом и методами. Мы же решили провести анализ человеческой "флоры и фауны" в отдельно взятой Академии.
Начнем: все живые организмы представлены одним-единственным видом — homo sapiens — или как его иногда ошибочно называют физ.лицо.
По признакам внешнего различия всех homo sapiens-ов можно разделить на две весьма различные группы: "преподов" и студентов (которых мы для удобства назовем видами).
Иногда "преподы" и студенты встречаются с целью проведения естественного отбора: во время консультации и сессии. Последняя весьма показательна и происходит два раза в год: зимой и летом. Как правило, этот период ограничен жесткими временными рамками, однако, некоторые студенты имеют особенность удлинять этот период. Сессия проходит для выявления доминантного превосходства особей одного вида над другим. Оно выражается в непримиримом соперничестве, которое, впрочем, редко перерастает в драку. Обычно все ограничивается демонстрацией сопернику своей головной части. Особенно этим природным навыком хорошо владеет студент. При этом он активно морщится, усиленно изображая мозговую деятельность. Это внешняя демонстрация превосходства над противником оказывает на "препода" сильное воздействие, и он старается быстрее ретироваться. Особенно это хорошо действует на "халявного препода" (см. ниже). Иногда этот прием не оказывает нужного эффекта и даже приводит к обратному результату. Тогда студент прибегает к другим хитростям.
Первая и, как показывают палеонтологические находки, самая древняя хитрость — шпоргаливание. Учеными было установлено, что где-то между эрой мезозоя и кайнозоя студентами на генетическом уровне под воздействием внешних факторов (естественной конкуренции с более развитыми "преподами") был выработан особый процесс запоминания важной для них информации с помощью зарубок. В дальнейшем в процессе эволюции шпоргаливание было значительно усовершенствовано и на сегодняшний момент доведено до совершенства с помощью возможности изготовления качественных многократно тиражируемых оттисков на целлюлозно-бумажном материале.
Далее идет сравнительно недавно изобретенный метод хэндс-фри, что в переводе с одной из популярной среди homo sapiens-ов сигнально-семиотической сис¬темы означает "свободные руки". Это показывает высокую разви
тость и неоспоримое преимущество студентов — для использования этого метода им не нужны даже верхние конечности.
Главный способ подавления воли студентов, против которого бес¬сильно и шпоргаливание и даже хэндс-фри — допвопрос. С помощью этого метода "препод" способен поставить в тупик даже самого ловкого студента. И только непопулярное среди студентов заботанивание-зазубривание способно помочь в данном случае выйти в интеллектуальном единоборстве с победителем.
Вернемся к видам. Самым, пожалуй, интересным и загадочным из них является "препод". На сегодняшний день доказано, что это никто иной, как бывший студент (что "преподами", как правило, активно скрывается). Учеными было уста¬новлено, что в ходе своего жизненного цикла студент с помощью "одиссертачивания", а также путем наращивания мозоли в головной части имеет шанс превратиться в "препода". Однако это очень сложный процесс и потому малоизученный.
Биологический ареал "преподов" весьма неоднороден. Самой желанной для студента является встреча с "халявным преподом". Этот подвид обычно обладает такой полезной чертой — миметизмом — способностью походить на другое живое создание (в данном случае — на другой подвид "препода"). Это очень полезное свойство, однако, несмотря на это преимущество, данный подвид "препода" в МГЮА считается исчезающим. Поэтому непосильными стараниями студентов он активно охраняется от полного вымирания.
Наравне с общепризнанными видами в Академии существует и промежуточный — аспирант. Ученые еще не пришли к однозначному выводу по поводу того, к какому виду все же отнести, потому как они содержат вторичные признаки как "преподов", так и студентов. Для особей мужского пола — это прекрасный повод не только нарастить внутричерепную мозоль, но и избежать регрессивного окукливания в особый вид студента — рядового срочной службы."
Н.Дроздовский

Вот, статья из январского номера "Нашей Газеты". Мне очень понравилось - остроумно. Только вот классификация обоих видов неполная. :D

0

2

Да, жизненно  :)  Необходимо будет продолжить исследование и уточнить классификацию  :)

0

3

Готов поучаствовать в этом анти научном эксперименте! Правда только не в виде подопытного!

0